gis@smartms.org
59° 58’ 25’’N 30° 20’ 01’’E

Геомаркетинговые исследования

Аналитика
Каждый день мы сталкиваемся с проблемой выбора. Что надеть? Какие купить обои? В какую школу отдать ребёнка? Некоторые любят решать сами, некоторые спрашивают совета, некоторые читают отзывы в интернете. И чем серьёзнее выбор, тем тщательнее мы подходим к решению. Ведь от этого может зависеть вся наша дальнейшая жизнь. И кажется, что в бизнесе, в мире больших денег и больших данных должно происходить также. Оказывается, далеко не всегда.

Геомаркетинговые исследования - помогают компаниям делать правильный выбор. Используя инструменты пространственного анализа формируется полная картина изучаемой территории не только на текущий момент, но и на долгосрочную перспективу.

Самые важные и судьбоносные решения могут приниматься буквально «на коленке». Торговые комплексы строятся в невыгодных местах только потому, что в собственности у компании оказался этот земельный участок. Топ-менеджменту даже в голову не приходит провести предварительный анализ места расположения будущего объекта. А ведь от этого будет зависеть его посещаемость и возврат инвестиций. В бизнесе стоимость ошибки чрезвычайно высока и оттого ценна своевременная аргументированная рекомендация эксперта.

Используя инструменты геомаркетига, уже на первых стадиях анализа градостроительной документации выявляются риски, связанные с ограничениями для земельного участка и территории в целом. Строя зоны транспортной и пешеходной доступности, анализируя распределение населения и стоимость жилья формируется понимание о потенциальной аудитории.
Понимание о местоположении конкурентов, основных генераторах трафика и перспективных инфраструктурных проектах даёт нам возможность с высокой степенью уверенности давать рекомендации о перспективах исследуемой локации. В этом нет магии и кажется, что всё просто. Но именно возможности собрать все данные воедино, взглянуть на объект комплексно и не хватает нашим клиентам.

Геомаркетинговые исследования позволяют решать и довольно сложные задачи, требующие серьёзных расчётов, сбора и обработки огромных массивов исходных данных. К примеру, выявление всех земельных участков, отвечающих заданным критериям (площадь, форма, разрешённое использование) и расположенных в максимально перспективных зонах (минимальная конкуренция и максимальный потенциал населения) для огромного мегаполиса. Часто, обсуждая с заказчиками возможность применения пространственного анализа или геомаркетинговых исследований, мы вместе открываем новые возможности этого подхода. И это даёт нам энергию для постоянного развития.

Мы рассказали лишь о небольшой части наших возможностей и скоро представим отдельные кейсы для лучшего понимания и погружения в мир разумного выбора.
Заинтересовал проект?
Сделаем такой же для вас!